Техническое обслуживание авто
Залогом безопасной и долговечной эксплуатации автомобиля является своевременное прохождение техобслуживания машины (ТО). Механики справедливо считают, что любую «болезнь» автомобиля лучше и дешевле предотвратить на начальных этапах. Мелкие неисправности агрегата – течи в сальниках, износ уплотнителей и прокладок впоследствии могут обернуться необходимостью более серьезного капитального ремонта агрегата, а то и его заменой.
Владельцы новых машин обязаны проходить своевременное техническое обслуживание в сроки, предусмотренные производителем машины. Это дает им право на гарантийный ремонт и льготную замену вышедших из строя узлов. Если автовладелец пропускает сроки ТО на новом авто, то лишается гарантии на своего «железного коня». Для подержанных автомобилей своевременное техобслуживание еще важнее – оно помогает избежать неожиданной поломки при эксплуатацииавтомобиля и тем более создании аварийной ситуации на дороге.
Разновидности ТО, периодичность, что в них включается
Законодательством предусмотрено несколько вариантов техобслуживания машины:
- Самостоятельное ежедневное техобслуживание (ЕО). Следует проконтролировать давление в шинах, уровень масла, наличие и запас топлива, всех видов жидкостей, включая состав, предназначенный для гидроусилителя руля (при наличии). Также проверяется исправность сигнализационных, осветительных приборов, других агрегатов, предназначенных для контроля и измерения параметров, состояния подвески, допустимый уровень люфта руля. После начала движения определяется состояние сцепления, нагрев тормозных дисков или барабанов, ступиц колес, исправность подшипников и других деталей. Заправка, мытье, уборка салона, проверка наличия аптечки и другого необходимого оборудования также относятся к ЕО.
- Нулевое техобслуживание (ТО 0). Осуществляется на новом автомобиле через 1 – 1,5 тыс. км пробега авто. Обычно меняется масло и масляный фильтр. Механики и водители называют ТО 0 обкаточным.
- ТО 1. Данный вариант обслуживания осуществляется через 365 дней использования автомашины или 15 000 наезженных километров, в зависимости от того, какое обстоятельство наступит раньше, и рекомендаций производителя. Производится замена масляного фильтра, смена салонного и воздушных фильтров, обнуляется счетчик техобслуживания. Проверяется и корректируется уровень жидкости в гидроусилителе руля, охлаждающей, омывательной жидкостей, гидравлической жидкости в баках сцепления и тормозов. Диагностируется состояние рулевого управления, ЭБУ, подвески, шаровых опор, ШРУСов, пыльников, свечей зажигания, тормозных дисков и колодок, шин. Происходит смазка клемм аккумуляторов, петель, защелок. Состояние машины проверяется компьютерным оборудованием в стояночном положении и при движении. Устраняются все неполадки и неисправности агрегатов.
- ТО 2. Осуществляется через 15 000 км езды автомашины или 365 дней после прохождения ТО 1. Производятся те же самые работы, но с существенным дополнением: нужно смазать подшипники ступиц колес, проверить состояние стартера и его деталей. Производится замена масла в картере КПП и главной передачи.
- ТО 3, ТО 4 и т.д. производятся через аналогичный промежуток времени (1 год) или пробег машины (15 тыс. км) после предыдущего техобслуживания.
- Сезонное обслуживание (СО). Осуществляется дважды за год, весной и осенью. Устанавливается фильтр воздушного фильтра, предназначенная для конкретного времени года, меняется масло в двигателе по сезонным условиям, происходит замена жидкости в омывательном бачке. Проверяется работоспособность аккумулятора, корректируется плотность электролита в батарее. Проверяется или заменяется охлаждающая жидкость. Происходит смена шин по сезону. Проверяется работоспособность отопительного устройства или кондиционера.
Для каждой машины производителем регламентированы сроки прохождения обязательного ТО. Но желательно проводить техобслуживание через каждые 60 тыс. км пробега машины. Контролируется состояние генератора, рулевой и тормозных систем, заменяется охлаждающая жидкость, корректируется состав жидкости в гидроусилителе руля.
Где проводится техобслуживание авто
Современные машины представляют сложные агрегаты, которые «напичканы» электроникой, поэтому проверить состояние авто можно лишь на специализированном оборудовании. В мастерской Механик проводится тщательная компьютерная диагностика машин всех марок с выявлением и расшифровкой кодов ошибок, быстрым устранением неполадок ЭБУ и других электронных устройств.
Новые машины проверяются только в специализированных компаниях от производителей. Такое ТО обходится дорого, но позволяет не лишиться гарантии на машину. Сэкономить средства можно, если приобрести собственный комплект расходников и договориться с дилерским центром об использовании этих запчастей и деталей.
Для машин с пробегом и без гарантии составляется график проведения ТО. В нашей компании есть все необходимое оборудование, имеются расходные материалы и запчасти от производителей разных моделей авто, чтобы провести техобслуживание в самые короткие сроки. Если в процессе осмотра будут выявлены неисправности узлов и агрегатов машины, то все неполадки устраняются в течение 1 – 2 дней. Мы даем 4 вида гарантий на свои работы. Срок самой длительной составляет 3 года. Если требуется быстрое, качественное и дешевое проведение технического обслуживания авто, то обращаться нужно именно в нашу компанию.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66
Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00
Здравствуйте, ремонтировала у ребят свой автомобиль, а именно Audi A7 2015.... Что могу рассказать о данном сервисе: Первое что мне понравилось это что сумма, оглашенная после диагностики не изменилась и после ремонта, то есть работают честно. Второе что понравилось что точно в срок , сделали за неделю как и говорили Третье конечно отношение, даже не в каждом дилерском центре с вами так не общаются. В итоге, я осталась довольна их работой и обслуживанием! Успехов вам ребят!!! Валентина!
Хорошая альтернатива дилерским центрам, обслуживание дешевле процентов на 30, ремонтировал вариатор, удобно расположен, не надо тащиться в дилерские ниссаны на окраинах города, договариваться о визите - легко , по телефону ко времени назначают, оплата картой - есть.
Ремонтировал коробку акпп на опель антара, сделали за 2 дня как и обещали, сколько искал автосервис везде горили минимум 10 дней. Очень понравилось скорость работы. Буду рекомендовать всем своим знакомым!
Всем привет!никогда ни чего не писал,но тут оставлю,ребята действительно молодцы,сделали машину на вариаторе за день,и за приемлемые деньги!!всем советую)))