Ремонт гидротрансформатора

Гарантия до 3 лет
Ремонт от 1 дня
Никаких дилеров
Работаем со всеми марками автомобилей

Гидротрансформатор – один из самых важных узлов АКПП. Он обеспечивает плавную передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Он представляет герметично заваренный узел, формой напоминающий тороид, внутри которого расположены следующие детали:

  • насосное колесо, жестко скрепленное с валом двигателя;
  • турбинный маховик, жестко соединенный с коробкой передач;
  • реактор, который расположен на муфте свободного хода;
  • блокировочной системы;
  • корпуса.

В гидротрансформаторе нет жесткой сцепки между насосным валом и турбиной. Передача крутящего момента обеспечивается с помощью потока рабочей жидкости, которая сбрасывается с насосного колеса на турбинное. Такой режим работы делает гидротрансформатор похожим на гидромуфту – крутящий момент не изменяется. Для увеличения этого показателя используется реактор или статор. Он расположен между турбинным и насосным колесом. Лопасти реактора имеют особую форму, которая способствует увеличению скорости потока жидкости, которая течет в направлении от турбины к насосу. Таким образом, реактор «заставляет» насосное колесо крутиться быстрее, крутящий момент увеличивается. Такая система работает с относительно низким КПД, поскольку нужно время, чтобы маховик турбины раскрутился, и произошло автоматическое переключение передачи. Чтобы устранить этот недостаток, гидротрансформатор оснащен блокировочным механизмом. Он состоит из плиты, которая жестко связана с турбинным колесом. По команде ЭБУ, плита прижимается при помощи давления рабочей жидкости к внутренней поверхности корпуса и обеспечивает жесткую сцепку между насосным и турбинным валом. Крутящий момент передается без участия рабочей жидкости, КПД системы увеличивается.

Причины поломок гидротрансформатора

Агрегат представляет конструкцию, жестко заваренную в кожух. Во многих сервисных центрах гидротрансформатор считают не разборным механизмом, подлежащим замене, а не ремонту. Но в нашей компании специалисты быстро (в течение 1 дня) отремонтируют гидротрансформатор. У нас есть все необходимые запчасти и оборудование, чтобы устранить неисправности гидротрансформаторов для машин всех марок. Мы используем только те масла и рабочие жидкости, которые были рекомендованы производителем авто. Гидротрансформатор может требовать ремонта в следующих случаях:

  • износе фрикциона;
  • выходе из строя, изнашивании и расшатывании валов, подшипников, муфт;
  • износе каналов подачи рабочей жидкости, забивании их грязью, продуктами сгорания, сажей.

Первыми признаками неисправности гидротрансформатора является чрезмерный перегрев АКПП, появление вибрации при движении, появление на панели управлении кода, свидетельствующего о некорректной работе агрегата, возникновение запаха плавящейся пластмассы. Засорение масляных фильтров сопровождается возникновением шумов и стуков. Скрежет при переключении передач, который исчезает по мере увеличения скорости авто, свидетельствует о разрушении упорных подшипников. Ухудшение разгона, пробуксовка может возникать в связи с выходом из строя обгонной муфты.

Этапы ремонта гидротрансформатора

Ремонт этого агрегата проводится в такой последовательности:

  • Гидротрансформатор отсоединяется от коробки передач, снимается с автомобиля.
  • Делается неглубокий разрез корпуса, чтобы можно было осмотреть внутренние узлы агрегата.
  • Гидротрансформатор разбирается, все детали осматриваются на предмет повреждений.
  • Дефектуются неисправные узлы, с клиентом согласуется их замена.
  • Все детали гидротрансформатора чистятся, меняются сальники, другие расходники, устанавливаются новые запчасти вместо неисправных.
  • Продуваются каналы подачи масла, проверяется стабильность работы фрикционов.
  • Устройство собирается заново, кожух заваривается герметичным швом, производится балансировка.
  • Гидротрансформатор устанавливается на свое место в машину. Проверяется его работоспособность.

В нашей компании ремонт гидротрансформатора осуществят в самые короткие сроки. При обращении в нашу компанию эвакуатор клиенту предоставляется бесплатно. Мы даем 4 вида гарантий на свои работы, самая длинная длится 3 года.

Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
Согласуйте ремонт
Ждите ремонт 1-4 дня
Уезжайте с исправным АКПП
Узнайте стоимость и условия ремонта АКПП вашего автомобиля
Заполните форму, специалист компании «Team Service» свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам.
founder
Анатолий Бондарь
Менеджер компании
car

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.

или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66

Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00

Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
От чего зависит цена ремонта АКПП?
Цена зависит от двух основных параметров –комплектующих и тарифов на выполнение комплекса работ. Для дополнительной экономии своим клиентам предлагаем полностью бесплатную диагностику. Дополнительным бонусом становится бесплатная эвакуация в пределах г. Самара. Следовательно, платите только за реальную работу и детали.
Как производится диагностика?
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и воможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
Из чего состоит ремонт АКПП?
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Как мы ремонтируем АКПП вашего авто?
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
Где мы находимся