Ремонт DSG

Гарантия до 3 лет
Ремонт от 1 дня
Никаких дилеров
Работаем со всеми марками автомобилей

Коробка DSG представляет преселективную трансмиссию, оснащенную двумя сцеплениями. Принцип действия устройства был разработан в 30-х годах прошлого века французским инженером Адольфом Кегрессе. Технологии того времени не позволяли выпустить даже опытный образец коробки передач, и вспомнили о ней только в 80-х годах 20 века. Инженеры концерна Фольксваген сразу оценили преимущества устройства – преселективная коробка позволяет переключать передачи практически мгновенно, без «провала» тяги, как на механических КПП. Это способствует высокой скорости разгона, экономии топлива и получать максимум драйва от автомобиля.

Устройство DSG

Трансмиссия DSG представляет две механические коробки передач, расположенных в одном корпусе. Между ведомыми дисками сцепления находится ведущий, который управляет мотором. Валы дисков сцепления расположены на одной оси. При переключении передач крутящий момент двигателя перенаправляется от одной коробки к другой. Один диск сцепления соединен с валом нечетных передач (1, 3, 5, 7 ), другой – с валом четных (2, 4,6 ). В начале движения включаются сразу две передачи – 1 и 2. Сначала к ведущему диску прижимается вал нечетного ряда передач, а потом, когда требуется переключить скорость, он размыкается, и тут же включается диск четного ряда. Эта последовательность действий происходит циклично и управляется роботизированным гидравлическим устройством, которое называется Мехатроником. Все переключения происходят гораздо быстрее, чем в МКПП и АКПП. Есть две основных разновидности коробок DSG – «мокрые» и сухие» системы сцепления. В шестиступенчатной DSG 6 диски сцепления «утоплены» в масляной ванне-корпусе. Это позволяет переключать передачи мягко, уменьшает износ механической части, но ведет к потере мощности автомобиля. Впоследствии была разработана DSG 7 с семью ступенями, которые работали «всухую». Как показывает практика, чаще всего ремонт необходим авто, оснащенными именно DSG 7. Такая коробка передач – очень сложное оборудование, самостоятельно пытаться разобрать ее и устранить дефекты нельзя. Эти работы нужно доверить опытным специалистам нашей компании.

Причины частых поломок DSG

Чаще всего в DSG выходят из строя следующие системы:

  • Механическая часть (подшипники вилок сцепления или ведущего вала, шестерни, вилки). Водитель это может ощутить по появлению треска, шума, скрежета со стороны коробки, пропадаю передач четных и нечетных рядов.
  • Сцепление. При нажатии на газ возникают вибрации, толчки, пинки, иногда коробка может «уйти» в аварийный режим.
  • Роботизированное гидравлическое оборудование (Мехатроник). На дисплее авто будет отображаться неисправность трансмиссии, могут так же пропадать передачи или полная остановка трансмиссии.

При обнаружении таких признаков неисправностей нужно немедленно обратиться в нашу компанию для ремонта DSG. В нашей компании есть все необходимые запчасти и оборудование, чтобы осуществить быстрый (в течение 1 – 2 ) дней ремонт DSG, с заменой изношенных деталей на новые.

Этапы ремонта DSG

Преселективная коробка передач с двумя сцеплениями представляет сложную комплексную систему узлов. Выявить неисправности можно только с помощью специализированного оборудования. Нашими мастерами используется профессиональный инструментарий, рекомендованный производителем конкретной марки авто для снятия, регулировки сцепления, валов и установки всех систем DSG.

  • Ремонтные работы проводятся в следующей последовательности:
  • Проводиться диагностика при помощи специального сканера. С его помощью определяется степень износа сцепления и электронное состояние мехатроника.
  • Производится дефектовка самого агрегата и отдельных узлов, выявляются неисправности.
  • Составляется список необходимых запчастей.
  • С клиентом согласуется замена старых деталей на новые, устанавливается конечная стоимость работ.
  • Выполняются ремонтные работы, проводится перепрошивка Мехатроника (при необходимости).
  • Производится сборка трансмиссии со статистической адаптацией.
  • DSG устанавливается на авто, проводится конечная диагностика всех показателей системы.

Если клиент решил отремонтировать DSG в нашей компании, то ему предоставляется бесплатно эвакуатор. Наши специалисты используют только рекомендованные производителями масла и детали. Мы предоставляем 4 варианта гарантии, одна из которых может достигать 3 лет.

Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
Согласуйте ремонт
Ждите ремонт 1-4 дня
Уезжайте с исправным АКПП
Узнайте стоимость и условия ремонта АКПП вашего автомобиля
Заполните форму, специалист компании «Team Service» свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам.
founder
Анатолий Бондарь
Менеджер компании
car

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.

или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66

Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00

Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
От чего зависит цена ремонта АКПП?
Цена зависит от двух основных параметров –комплектующих и тарифов на выполнение комплекса работ. Для дополнительной экономии своим клиентам предлагаем полностью бесплатную диагностику. Дополнительным бонусом становится бесплатная эвакуация в пределах г. Самара. Следовательно, платите только за реальную работу и детали.
Как производится диагностика?
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и воможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
Из чего состоит ремонт АКПП?
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Как мы ремонтируем АКПП вашего авто?
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
Где мы находимся