Ремонт раздаточных коробок

Гарантия до 3 лет
Ремонт от 1 дня
Никаких дилеров
Работаем со всеми марками автомобилей

Все автомобили с полным приводом оснащены раздаточными коробками. Их функция – передача крутящего момента от трансмиссии к передней и задней осям автомобиля. Также узел раздаточной коробки может увеличивать крутящий момент на одну из осей в зависимости от дорожных условий.

Конструкция раздаточной коробки (РКП или раздатки, как называют устройство механики), различается в зависимости от выполняемых функций и системы привода. Выпускаются полноприводные, автоматически подключаемые и включающиеся по требованию системы. Но есть детали, одинаковые для всех типов РКП:

  • дифференциал и его блокиратор;
  • цепная и понижающая передачи;
  • ведущий вал;
  • приводные валы для задней и передней оси;
  • Масленый картер.

Современные автомобили оборудованы электронным блоком, и управление раздаткой происходит при помощи кнопки или шайбы, расположенной на приборной панели.

Причины поломок в раздаточной коробке

Полноприводные машины зачастую используются для езды по бездорожью. Постоянная работа РКП в тяжелых условиях может вызвать быстрый износ механических элементов раздатки, обрыв проводов электронного блока, сгорание пакет фрикционных дисков, растяжка приводной цепи раздаточной коробки. Все части РКП смазываются специальной трансмиссионной жидкостью. Замена масла более дешевым аналогом может привести к преждевременному выходу из строя подшипников, цепи, других элементов раздаточной коробки.

В раздаточной коробке чаще всего наблюдаются следующие виды неисправностей:

  • протекание масла;
  • ошибки при подключении;
  • износ подшипников, межосевого дифференциала, его блокиратора и зубчатой цепи;
  • выход из строя электромагнита, который сцепляет цепь полного привода и эффективно передает крутящий момент;
  • неисправность сервопривода фрикционной муфты.

Чтобы не пришлось заниматься дорогостоящим ремонтом или полной заменой раздаточной коробки, специалисты нашей компании рекомендуют регулярно проводить обслуживание узла, профилактический технический осмотр. Это не отнимет много времени, зато поможет избежать аварийных ситуаций на дорогах, связанных с выходом из строя РКП. Если клиент обращается в нашу компанию, то эвакуатор ему предоставляется бесплатно. В нашей компании есть все необходимые запасные части и детали для разных моделей авто. Это позволяет проводить ремонт раздаточной коробки в самые короткие сроки – 1 – 2 дня. Наши специалисты используют только масла и жидкости, рекомендованные производителем машины.

Признаки неисправности раздаточной коробки

Существуют общие «симптомы» неисправности раздаточной коробки, которые присущи всем агрегатам, вне зависимости от типа привода. К ним относятся следующие признаки:

  • Появление шумов, идущих снизу авто. Это может свидетельствовать о сильном износе подшипников, который сопровождается их люфтом. Шумы могут возникать также вследствие износа зубчатой цепи, которая передает крутящий момент на переднюю ось.
  • Усиливающиеся вибрации. Если не обращать внимания на повышенную шумность, то дальнейший износ подшипников и их люфт приведет к люфтам валов, которые будут вибрировать под действием нагрузки. Такая ситуация может привести к полному выходу из строя раздаточной коробки.
  • Появление стуков и скрежета. Эти симптомы свидетельствуют о разрушении подшипников, что чревато возникновением аварийной ситуации. Следует немедленно обратиться за квалифицированной помощью при возникновении таких признаков неполадок.
  • Трудности с включением раздатки на машинах с ручным управлением сменами ступеней. Возникают из-за появления задир на шестернях, которые не дают ввести их в зацепление.
  • Самопроизвольное выключение передач или отключение переднего моста. Появляется из-за износа фиксаторов механизма переключения, а также зубьев шестерен, канавок ползунка, муфт. Иногда такая неисправность может быть вызвана неверной настройкой механизма включения, которая приводит к неполному зацеплению шестерен между собой.
  • Постоянный перегрев агрегата. К такому состоянию приводит неисправность механизма включения фрикционной муфты. Она все время находится во включенном состоянии, что приводит ее к перегреву и быстрому износу.
  • Подтекание масла. К этому приводит износ сальников, их посадочных мест, прокладок. Иногда течь возникает вследствие повреждения корпуса.
  • Неправильное поведение коробки. Такая проблема возникает на моделях авто, оснащенных электронным устройством управления. Могут оборваться провода, прийти в негодность датчики и другие детали блока управления.
  • Появление рывков при движении. Возникает вследствие сильного износа приводной цепи.

Если водитель заметил хотя бы один из этих признаков неполадок РКП, то нужно немедленно обратиться в нашу компанию, где раздаточную коробку быстро и качественно отремонтируют.

Этапы ремонта раздатки

Устранение поломок РКП зависит от типа конструкции коробки. Почти все современные полноприводные авто оснащены электронным устройством управления раздаточной коробки. Ремонт таких машин проводится в следующей последовательности:

  1. Проведение входной компьютерной диагностики. ЭБУ подключается к прибору, который позволяет быстро выявить типы неисправностей электронного блока.
  2. Если причина неполадок в неисправности механической, а не электронной части РКП, то производится демонтаж раздаточной коробки.
  3. Раздаточная коробка разбирается, проводится дефектовка и выявление неисправностей.
  4. Составляется акт с указанием изношенных и пришедших в негодность деталей, с клиентом согласовывается их замена, оговаривается стоимость работ.
  5. На коробку устанавливаются новые детали, раздаточная коробка собирается и монтируется на машину.
  6. Проводится выходная диагностика – работоспособность раздатки проверяется в разных режимах, осуществляется тест-драйв авто. Устраняются остаточные неполадки.

Наша компания предоставляет клиентам 4 варианта гарантии на выполненные работы. Срок самой длинной достигает 3 лет. Если нужна квалифицированная диагностика и ремонт раздаточной коробки, то нужно обращаться в нашу компанию.

Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
Согласуйте ремонт
Ждите ремонт 1-4 дня
Уезжайте с исправным АКПП
Узнайте стоимость и условия ремонта АКПП вашего автомобиля
Заполните форму, специалист компании «Team Service» свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам.
founder
Анатолий Бондарь
Менеджер компании
car

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.

или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66

Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00

Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
От чего зависит цена ремонта АКПП?
Цена зависит от двух основных параметров –комплектующих и тарифов на выполнение комплекса работ. Для дополнительной экономии своим клиентам предлагаем полностью бесплатную диагностику. Дополнительным бонусом становится бесплатная эвакуация в пределах г. Самара. Следовательно, платите только за реальную работу и детали.
Как производится диагностика?
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и воможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
Из чего состоит ремонт АКПП?
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Как мы ремонтируем АКПП вашего авто?
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
Где мы находимся