Ремонт ходовой
Самая уязвимая система автомобиля, которая постоянно подвергается внешним воздействиям – это ходовая часть. Наверное, нет водителя, который за время эксплуатации своей машины не столкнулся с необходимостью провести диагностику или ремонт ходовой. На эту часть машины передается крутящий момент от трансмиссии и двигателя, она соединяет колеса с кузовом машины.
Для чего нужен ремонт ходовой (подвески) автомобиля
Конструктивно ходовая часть состоит из колес, рамы либо кузова, задней и передней подвески. Это узел чаще всего изнашивается в машине. Поломка даже одного из элементов ходовой может привести на дороге к аварии. При первых признаках неисправностей ходовой части нужно немедленно обращаться в нашу компанию. Самостоятельно проводить ремонт ходовой части не рекомендуется. Без специального оборудования и знаний можно еще больше усугубить состояние ходовой части автомобиля. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, есть все необходимые запчасти и детали от производителя, поэтому ремонт осуществляется в самые короткие сроки. При обращении в нашу компанию услуги эвакуатора предоставляются бесплатно.
Что входит в ремонт ходовой
Ходовой узел – сложная система, состоящая из множества элементов. Сначала проводится визуальный осмотр системы, затем осуществляется диагностика, и, при необходимости, ремонт или замена следующих узлов:
- амортизаторов;
- рычагов и сайлентблоков;
- Шаровых опор;
- ступичных подшипников;
- тормозной системы (колодок, дисков, суппортов);
- Рулевых тяг и наконечников.
Если какой либо узел ходовой части невозможно отремонтировать, то проводится его замена на новый, по согласованию с клиентом.
Для проверки к примеру ступичных подшипников машина поднимается на подъемнике. Этот элемент ходовой выполняет вращение колес, поэтому сильный износ и выход из строя подшипников может привести к тому, что во время движения на машине демонтируется колесо, а это чревато тяжелой аварией. Подшипники проверяются на люфт (свободный ход). Если оно болтается, либо при движение авто на подъемнике ступичный подшипник шумит то это значит, что подшипники подлежат замене. При такой проверке можно услышать характерный хруст, который свидетельствует об износе деталей.
Проверка тормозной системы начинается с визуального осмотра дисков и колодок машины. Их ресурса обычно хватает на 40 – 90 тыс. км пробега. Если на машину установлены литые диски из легких сплавов, то степень их износа можно определить «на глаз». Так же проверяется состояние тормозных шлангов, прокладок выхлопной системы, уплотнителей два и кпп на протечкумасла, износ, появление трещин саленблоков или рычагов.
Рычаги одной стороной крепятся к кузову при помощи саленблоков и болтов, а другой стороной к ступице колеса через шаровую опору. Чаще всего неисправности диагностируются именно в саленблоках и шаровых соединений. В саленблоках от пробега авто или агрессивном вождение появляются трещины, механические повреждения в виде разрыва резиновой части саленблока. Шаровая опора – одна из самых важных и уязвимых деталей подвески. Если порвался пыльник, то шаровая опора быстро забивается грязью и в скором времени может выйти из строя в неподходящий момент и создать аварийную ситуацию на дороге. Шаровые опоры проверяются на люфт, если люфт присутствует шаровая меняется.
Амортизаторы подавляют колебания и смягчает тряску при движении авто. Их работоспособность проверяется визуального теста либо на вибро стенде для проверки ходовой части авто.При неисправности детали можно заметить потеки масла, рывки при сжатии. В таком случае деталь нужно заменить.
Признаки неисправности ходовой
Все узлы ходовой части авто по-своему «сигнализируют» о неполадках. О неисправности амортизаторов могут свидетельствовать следующие признаки:
- стук, который возникает, когда машина переезжает неровности;
- авто плохо слушается руля, его начинает кидать из стороны в сторону;
- кузов авто раскачивается после того, как машина переехала ямы или другие препятствия на дороге.
Поломки в системе рычагов подвески дают о себе знать следующим образом:
- возникают скрипы при движении по малым неровностям, хруст и стук на поворотах;
- у машины плохая устойчивость и большой крен при поворотах;
- покрышки изнашиваются неравномерно.
Износ шаровой опоры проявляется так:
- при переезде ям, неровностей на низкой скорости возникает характерный стук в передней подвеске;
- наблюдается люфт переднего колеса, скрипы при вращении руля;
- покрышки на задней и передней оси изнашиваются неравномерно.
Об износе подшипников водитель может догадаться по следующим признакам:
- Шум при движении машины;
- вибрациях в руле и кузове при повороте руля на скорости;
- «уходе» авто в сторону, как при неправильном сходе-развале.
При возникновении хотя бы одного из описанных «симптомов болезни» ходовой нужно немедленно обращаться в нашу компанию, чтобы ремонтом занялись наши квалифицированные и опытные специалисты.
Этапы ремонта ходовой
Устранение неисправностей ходового узла состоит из следующих основных этапов:
- Визуального осмотра состояния подвески.
- Проверяется наличие люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, ступичных подшипниках, определяется состояние сайлентблоков, амортизаторов, рессоров, рычагов, дисков, колодок и тд.
- Выявляются неисправности узлов и деталей, составляется акт, с клиентом согласуется замена, ремонт,запасных частей и узлов ходовой части.
- Проводятся ремонтные работы, проверяется развал-схождение колес и работоспособность ходовой системы.
В нашей компании предоставляется 4 вида гарантии на проведенные работы. Срок самой длительной достигает 3 лет. Если требуется качественный ремонт и диагностика ходовой системы, то обращаться нужно в нашу компанию.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66
Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00
Здравствуйте, ремонтировала у ребят свой автомобиль, а именно Audi A7 2015.... Что могу рассказать о данном сервисе: Первое что мне понравилось это что сумма, оглашенная после диагностики не изменилась и после ремонта, то есть работают честно. Второе что понравилось что точно в срок , сделали за неделю как и говорили Третье конечно отношение, даже не в каждом дилерском центре с вами так не общаются. В итоге, я осталась довольна их работой и обслуживанием! Успехов вам ребят!!! Валентина!
Хорошая альтернатива дилерским центрам, обслуживание дешевле процентов на 30, ремонтировал вариатор, удобно расположен, не надо тащиться в дилерские ниссаны на окраинах города, договариваться о визите - легко , по телефону ко времени назначают, оплата картой - есть.
Ремонтировал коробку акпп на опель антара, сделали за 2 дня как и обещали, сколько искал автосервис везде горили минимум 10 дней. Очень понравилось скорость работы. Буду рекомендовать всем своим знакомым!
Всем привет!никогда ни чего не писал,но тут оставлю,ребята действительно молодцы,сделали машину на вариаторе за день,и за приемлемые деньги!!всем советую)))