Ремонт гидроблока

Гарантия до 3 лет
Ремонт от 1 дня
Никаких дилеров
Работаем со всеми марками автомобилей

Гидроблок – один из самых важных агрегатов АКПП и Вариатора. Многие механики называют его «мозгом» трансмиссии. Это обусловлено особенностями конструкции гидроблока. Он представляет плату из металла с клапанами, большим количеством лабиринтов для давления, пружинами, датчиками и соленоидами. По ней проведено множество каналов, которые отвечают за подачу давления трансмиссионной жидкости АТФ к механическим системам АКПП. Гидроблок преобразует электрические сигналы от ЭБУ автомобиля в гидравлические, распределяет и управляет давлением масла от насоса в требуемый барабан АКПП, чтобы заблокировать или переключить передачу.

Причины неисправностей гидроблока

Гидроблок – прочный и надежный узел, и вывести его из строя не так легко. Причинами поломок этой сложной системы могут быть следующие факторы:

  • Использование «плохого» масла, со стружками, грязью, несвоевременная замена жидкости АТФ.
  • Грязь на клапанах, датчиках и плунжерах, которая мешает их нормальной работе.
  • Постоянный перегрев коробки передач.
  • Окисление соленоидов.
  • Царапины, задиры, зазоры на поверхности каналов, муфт или золотников гидроблока. Они препятствуют нормальной работе аппарата.
  • Ослабление пружин, которые отвечают за возвращение в исходное состояние плунжеров на соленоидных датчиках.
  • Износившиеся прокладки, фильтры, другие расходные материалы.
  • Неисправность проводки, ведущей от ЭБУ к гидроблоку.
  • Износ фрикционов, который возникает вследствие частого использования агрессивного стиля вождения, пробуксовки на светофорах, резкого трогания с места.

Чтобы гидроблок как можно дольше не выходил из строя, необходимо менять масло через каждые 50 тыс. км пробега машины. При этом нужно проводить качественную промывку всего агрегата. Все эти работы профессионально и грамотно, в самые короткие сроки, выполнят специалисты нашей компании «Механик». Мы пользуемся профессиональным оборудованием, заливаем только виды масел, рекомендованные производителем авто, используем качественные запчасти и детали.

Как узнать,что необходим ремонт гидроблока

Водитель может заметить, что гидроблок требует диагностики и ремонта, если при переключении передач появляется характерные пробуксовки, точки и вибрации. Можно ощутить удары, пробуксовку, треск. В запущенных случаях гидроблок вообще отказывается работать, переключение передач пропадает, трансмиссия встает в аварийный режим. Бортовой компьютер сигнализирует о неисправностях гидроблока информационным кодом, который выводится на панель управления. Специалисты рекомендуют при первых же признаках неполадок обратиться в нашу компанию для ремонта. Ремонт проводки, смена расходников, исправление других мелких неисправностей обойдутся гораздо дешевле, чем полная замена гидроблока. При обращении в нашу компанию эвакуатор предоставляет бесплатно.

Этапы ремонта гидроблока

Некоторые водители пытаются самостоятельно осуществить демонтаж, промывку и ремонт гидроблока. Делать это можно только в том случае, если есть теоретические и практические навыки выполнения подобных работ, иначе можно привести агрегат в полную негодность. Гидроблок ремонтируется в следующей последовательности:

  • Проводится диагностика состояния проводки. Если причина неисправности в ней, то меняются датчики и провода, без сложного демонтажа всего узла.
  • Если причина неисправности гидроблока не в проводке, то нужно слить масло, снять аккумуляторную батарею и приступать к демонтажу устройства.
  • Аккуратно отключаются разъемы клапанов, болты, коробка снимается со своего посадочного места.
  • Гидроблок тщательно промывается специальной жидкостью.
  • Производится дефектовка, определяются неисправные детали, которые требуют замены. Меняются уплотнители, фильтры, другие расходные детали.
  • Устанавливается общая стоимость работ, с клиентом оговаривается замена деталей и смета.
  • Гидроблок собирается в обратном порядке, плата калибруется, и полностью устанавливается на свое посадочное место.
  • Подсоединяются электромагнитные клапаны, проверяется правильность переключения передач.
  • Заливается новое масло, в количестве не менее 7 литров, нагревается до температуры 30 градусов, двигатель заводится и устанавливается в режиме парковки. Проверяется уровень жидкости.

В нашей компании «Механик» работают профессиональные специалисты. Мы предоставляем клиентам 4 вида гарантии на работы. Срок самой долгой достигает 3 лет. Если требуется качественное оказание услуг по ремонту гидроблока, то нужно обращаться в нашу компанию.

Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
Согласуйте ремонт
Ждите ремонт 1-4 дня
Уезжайте с исправным АКПП
Узнайте стоимость и условия ремонта АКПП вашего автомобиля
Заполните форму, специалист компании «Team Service» свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам.
founder
Анатолий Бондарь
Менеджер компании
car

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.

или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66

Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00

Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
От чего зависит цена ремонта АКПП?
Цена зависит от двух основных параметров –комплектующих и тарифов на выполнение комплекса работ. Для дополнительной экономии своим клиентам предлагаем полностью бесплатную диагностику. Дополнительным бонусом становится бесплатная эвакуация в пределах г. Самара. Следовательно, платите только за реальную работу и детали.
Как производится диагностика?
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и воможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
Из чего состоит ремонт АКПП?
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Как мы ремонтируем АКПП вашего авто?
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
Где мы находимся