Ремонт DSG
Коробка DSG представляет преселективную трансмиссию, оснащенную двумя сцеплениями. Принцип действия устройства был разработан в 30-х годах прошлого века французским инженером Адольфом Кегрессе. Технологии того времени не позволяли выпустить даже опытный образец коробки передач, и вспомнили о ней только в 80-х годах 20 века. Инженеры концерна Фольксваген сразу оценили преимущества устройства – преселективная коробка позволяет переключать передачи практически мгновенно, без «провала» тяги, как на механических КПП. Это способствует высокой скорости разгона, экономии топлива и получать максимум драйва от автомобиля.
Устройство DSG
Трансмиссия DSG представляет две механические коробки передач, расположенных в одном корпусе. Между ведомыми дисками сцепления находится ведущий, который управляет мотором. Валы дисков сцепления расположены на одной оси. При переключении передач крутящий момент двигателя перенаправляется от одной коробки к другой. Один диск сцепления соединен с валом нечетных передач (1, 3, 5, 7 ), другой – с валом четных (2, 4,6 ). В начале движения включаются сразу две передачи – 1 и 2. Сначала к ведущему диску прижимается вал нечетного ряда передач, а потом, когда требуется переключить скорость, он размыкается, и тут же включается диск четного ряда. Эта последовательность действий происходит циклично и управляется роботизированным гидравлическим устройством, которое называется Мехатроником. Все переключения происходят гораздо быстрее, чем в МКПП и АКПП. Есть две основных разновидности коробок DSG – «мокрые» и сухие» системы сцепления. В шестиступенчатной DSG 6 диски сцепления «утоплены» в масляной ванне-корпусе. Это позволяет переключать передачи мягко, уменьшает износ механической части, но ведет к потере мощности автомобиля. Впоследствии была разработана DSG 7 с семью ступенями, которые работали «всухую». Как показывает практика, чаще всего ремонт необходим авто, оснащенными именно DSG 7. Такая коробка передач – очень сложное оборудование, самостоятельно пытаться разобрать ее и устранить дефекты нельзя. Эти работы нужно доверить опытным специалистам нашей компании.
Причины частых поломок DSG
Чаще всего в DSG выходят из строя следующие системы:
- Механическая часть (подшипники вилок сцепления или ведущего вала, шестерни, вилки). Водитель это может ощутить по появлению треска, шума, скрежета со стороны коробки, пропадаю передач четных и нечетных рядов.
- Сцепление. При нажатии на газ возникают вибрации, толчки, пинки, иногда коробка может «уйти» в аварийный режим.
- Роботизированное гидравлическое оборудование (Мехатроник). На дисплее авто будет отображаться неисправность трансмиссии, могут так же пропадать передачи или полная остановка трансмиссии.
При обнаружении таких признаков неисправностей нужно немедленно обратиться в нашу компанию для ремонта DSG. В нашей компании есть все необходимые запчасти и оборудование, чтобы осуществить быстрый (в течение 1 – 2 ) дней ремонт DSG, с заменой изношенных деталей на новые.
Этапы ремонта DSG
Преселективная коробка передач с двумя сцеплениями представляет сложную комплексную систему узлов. Выявить неисправности можно только с помощью специализированного оборудования. Нашими мастерами используется профессиональный инструментарий, рекомендованный производителем конкретной марки авто для снятия, регулировки сцепления, валов и установки всех систем DSG.
- Ремонтные работы проводятся в следующей последовательности:
- Проводиться диагностика при помощи специального сканера. С его помощью определяется степень износа сцепления и электронное состояние мехатроника.
- Производится дефектовка самого агрегата и отдельных узлов, выявляются неисправности.
- Составляется список необходимых запчастей.
- С клиентом согласуется замена старых деталей на новые, устанавливается конечная стоимость работ.
- Выполняются ремонтные работы, проводится перепрошивка Мехатроника (при необходимости).
- Производится сборка трансмиссии со статистической адаптацией.
- DSG устанавливается на авто, проводится конечная диагностика всех показателей системы.
Если клиент решил отремонтировать DSG в нашей компании, то ему предоставляется бесплатно эвакуатор. Наши специалисты используют только рекомендованные производителями масла и детали. Мы предоставляем 4 варианта гарантии, одна из которых может достигать 3 лет.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66
Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00
Здравствуйте, ремонтировала у ребят свой автомобиль, а именно Audi A7 2015.... Что могу рассказать о данном сервисе: Первое что мне понравилось это что сумма, оглашенная после диагностики не изменилась и после ремонта, то есть работают честно. Второе что понравилось что точно в срок , сделали за неделю как и говорили Третье конечно отношение, даже не в каждом дилерском центре с вами так не общаются. В итоге, я осталась довольна их работой и обслуживанием! Успехов вам ребят!!! Валентина!
Хорошая альтернатива дилерским центрам, обслуживание дешевле процентов на 30, ремонтировал вариатор, удобно расположен, не надо тащиться в дилерские ниссаны на окраинах города, договариваться о визите - легко , по телефону ко времени назначают, оплата картой - есть.
Ремонтировал коробку акпп на опель антара, сделали за 2 дня как и обещали, сколько искал автосервис везде горили минимум 10 дней. Очень понравилось скорость работы. Буду рекомендовать всем своим знакомым!
Всем привет!никогда ни чего не писал,но тут оставлю,ребята действительно молодцы,сделали машину на вариаторе за день,и за приемлемые деньги!!всем советую)))