Ремонт коробок автомат (АКПП) в Самаре

Гарантия до 3 лет
Ремонт от 1 дня
Никаких дилеров
Работаем со всеми марками автомобилей

Классической АКПП считается гидромеханическая система. Она состоит из следующих агрегатов:

  • гидротрансформатора;
  • планетарного редуктора;
  • блока управления коробкой;
  • фрикционных и обгонных муфт;
  • гидроблока;
  • ленточного тормоза;
  • масляного насоса;
  • корпуса.

Гидротрансформатор передает крутящий момент с вала двигателя на колеса. Он состоит из насосного, турбинного колеса и реактора, расположенного между ними. Система работает за счет передачи давления трансмиссионной жидкости с лопастей одного маховика на другой. Планетарный редуктор «заведует» переключением скоростей, осуществляя блокировку и разблокировку шестерен при изменении передаточного числа. При помощи гидроблока осуществляется управление всем устройством. Он состоит из плиты с каналами, по которым течет рабочая жидкость, клапанов, датчиков и соленоидов. Гидроблок преобразует электрические сигналы от ЭБУ машины в гидравлические. Ремонт акпп можно доверить только профессиональным специалистам. В мастерской «Механик» есть необходимое диагностическое оборудование, запчасти и детали для классической АККП, поэтому устранение неисправностей займет всего 1 – 2 дня, в зависимости от типа поломки. Наши специалисты используют только масла и рабочие жидкости, рекомендованные производителями конкретного автомобиля.

История создания АКПП

АКПП – сложная система, и разрабатывалась в течение длительного времени. Первые автомобили, оснащенные планетарной коробкой передач, появились на заводах Форда в 1908 году. Гидротрансформатор был разработан примерно в это же время как улучшенный вариант гидромуфты, и поначалу применялся в судостроительном производстве. Первые автоматы с планетарным редуктором были установлены на машины в 30- годах прошлого века. АКПП дорабатывались, в них внедрялись гидравлические системы, и в 40-х годах 20 века компания General Motors предложила трансмиссию, которая была оснащена 4-х ступенчатым планетарным редуктором и гидромуфтой. Начиная с 80-х годов прошлого века, стали использоваться электронные блоки управления коробкой для облегчения вождения, повышения КПД машины и быстрого переключения передач.

Как узнать,что необходим ремонт АКПП.Первые признаки неисправностей

Симптомов неисправностей АКПП может быть много. Водитель должен обратить внимание на следующие признаки поломки агрегата:

  • Наличие вибраций, ударов, толчков при начале движения, отказ машины ехать. Это может свидетельствовать о неполадках гидроблока.
  • Удары, вибрация, характерные шумы и шуршащие звуки, наличие стружки в поддоне при смене масла могут говорить о выходе из строя одного из элементов гидротрансформатора.
  • Пробуксовка, провал в тяге, отсутствие некоторых скоростей могут быть признаками изношенности фрикционных дисков или муфт.
  • Гул, вибрация, непонятные звуки могут говорить об износе подшипников.

При первых «признаках болезни» АКПП нужно немедленно обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, чтобы впоследствии не пришлось тратиться на дорогостоящий и трудоемкий ремонт или замену трансмиссии. При обращении в нашу мастерскую услуги эвакуатора клиентам предоставляются бесплатно.

Этапы ремонта АКПП

Работы по выявлению неисправностей автоматической КП начинаются с диагностики агрегата. Проверяется количество и качества масла. Если оно черное и содержит металлическую стружку, то придется разбирать агрегат, чтобы установить конкретное повреждение. Масло обязательно нужно заменить. Проводятся диагностика ЭБУ устройства, проверяется работоспособность датчиков и других элементов бортового компьютера. Проводится тестирование коробки в реальном времени, замеряются параметры давления во время езды авто. Демонтаж АКПП осуществляется при помощи специального подъемника или крана. Опытные мастера разбирают агрегат, проводят дефектовку, промывают в специальной жидкости все механизмы, выявляют неисправные детали. Далее с клиентом согласовывается смета работ, замена пришедших в негодность запчастей. Меняются уплотнители, прокладки, другие расходники. Коробка собирается, монтируется на авто, проводится серия тестов на разные рабочие условия. В нашей компании представлены 4 вида гарантии на проведенные работы. Срок самой большой составляет 3 года. Если вы хотите, чтобы АКПП была быстро и качественно отремонтирована, то нужно обращаться в нашу компанию.

Как мы работаем
Запишитесь на диагностику
Согласуйте ремонт
Ждите ремонт 1-4 дня
Уезжайте с исправным АКПП
Узнайте стоимость и условия ремонта АКПП вашего автомобиля
Заполните форму, специалист компании «Team Service» свяжется с Вами и проконсультирует по всем вопросам.
founder
Анатолий Бондарь
Менеджер компании
car

Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.

или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66

Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00

Отзывы клиентов
Вопросы и ответы
От чего зависит цена ремонта АКПП?
Цена зависит от двух основных параметров –комплектующих и тарифов на выполнение комплекса работ. Для дополнительной экономии своим клиентам предлагаем полностью бесплатную диагностику. Дополнительным бонусом становится бесплатная эвакуация в пределах г. Самара. Следовательно, платите только за реальную работу и детали.
Как производится диагностика?
После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и воможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту
Из чего состоит ремонт АКПП?
Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.
Как мы ремонтируем АКПП вашего авто?
Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.
Где мы находимся