Ремонт коробок автомат (АКПП) в Самаре
Классической АКПП считается гидромеханическая система. Она состоит из следующих агрегатов:
- гидротрансформатора;
- планетарного редуктора;
- блока управления коробкой;
- фрикционных и обгонных муфт;
- гидроблока;
- ленточного тормоза;
- масляного насоса;
- корпуса.
Гидротрансформатор передает крутящий момент с вала двигателя на колеса. Он состоит из насосного, турбинного колеса и реактора, расположенного между ними. Система работает за счет передачи давления трансмиссионной жидкости с лопастей одного маховика на другой. Планетарный редуктор «заведует» переключением скоростей, осуществляя блокировку и разблокировку шестерен при изменении передаточного числа. При помощи гидроблока осуществляется управление всем устройством. Он состоит из плиты с каналами, по которым течет рабочая жидкость, клапанов, датчиков и соленоидов. Гидроблок преобразует электрические сигналы от ЭБУ машины в гидравлические. Ремонт акпп можно доверить только профессиональным специалистам. В мастерской «Механик» есть необходимое диагностическое оборудование, запчасти и детали для классической АККП, поэтому устранение неисправностей займет всего 1 – 2 дня, в зависимости от типа поломки. Наши специалисты используют только масла и рабочие жидкости, рекомендованные производителями конкретного автомобиля.
История создания АКПП
АКПП – сложная система, и разрабатывалась в течение длительного времени. Первые автомобили, оснащенные планетарной коробкой передач, появились на заводах Форда в 1908 году. Гидротрансформатор был разработан примерно в это же время как улучшенный вариант гидромуфты, и поначалу применялся в судостроительном производстве. Первые автоматы с планетарным редуктором были установлены на машины в 30- годах прошлого века. АКПП дорабатывались, в них внедрялись гидравлические системы, и в 40-х годах 20 века компания General Motors предложила трансмиссию, которая была оснащена 4-х ступенчатым планетарным редуктором и гидромуфтой. Начиная с 80-х годов прошлого века, стали использоваться электронные блоки управления коробкой для облегчения вождения, повышения КПД машины и быстрого переключения передач.
Как узнать,что необходим ремонт АКПП.Первые признаки неисправностей
Симптомов неисправностей АКПП может быть много. Водитель должен обратить внимание на следующие признаки поломки агрегата:
- Наличие вибраций, ударов, толчков при начале движения, отказ машины ехать. Это может свидетельствовать о неполадках гидроблока.
- Удары, вибрация, характерные шумы и шуршащие звуки, наличие стружки в поддоне при смене масла могут говорить о выходе из строя одного из элементов гидротрансформатора.
- Пробуксовка, провал в тяге, отсутствие некоторых скоростей могут быть признаками изношенности фрикционных дисков или муфт.
- Гул, вибрация, непонятные звуки могут говорить об износе подшипников.
При первых «признаках болезни» АКПП нужно немедленно обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, чтобы впоследствии не пришлось тратиться на дорогостоящий и трудоемкий ремонт или замену трансмиссии. При обращении в нашу мастерскую услуги эвакуатора клиентам предоставляются бесплатно.
Этапы ремонта АКПП
Работы по выявлению неисправностей автоматической КП начинаются с диагностики агрегата. Проверяется количество и качества масла. Если оно черное и содержит металлическую стружку, то придется разбирать агрегат, чтобы установить конкретное повреждение. Масло обязательно нужно заменить. Проводятся диагностика ЭБУ устройства, проверяется работоспособность датчиков и других элементов бортового компьютера. Проводится тестирование коробки в реальном времени, замеряются параметры давления во время езды авто. Демонтаж АКПП осуществляется при помощи специального подъемника или крана. Опытные мастера разбирают агрегат, проводят дефектовку, промывают в специальной жидкости все механизмы, выявляют неисправные детали. Далее с клиентом согласовывается смета работ, замена пришедших в негодность запчастей. Меняются уплотнители, прокладки, другие расходники. Коробка собирается, монтируется на авто, проводится серия тестов на разные рабочие условия. В нашей компании представлены 4 вида гарантии на проведенные работы. Срок самой большой составляет 3 года. Если вы хотите, чтобы АКПП была быстро и качественно отремонтирована, то нужно обращаться в нашу компанию.
Нажимая кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствие с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006г.
или позвоните нам: +7 (937) 669-66-66
Работаем ежедневно с 10.00 до 19.00
Здравствуйте, ремонтировала у ребят свой автомобиль, а именно Audi A7 2015.... Что могу рассказать о данном сервисе: Первое что мне понравилось это что сумма, оглашенная после диагностики не изменилась и после ремонта, то есть работают честно. Второе что понравилось что точно в срок , сделали за неделю как и говорили Третье конечно отношение, даже не в каждом дилерском центре с вами так не общаются. В итоге, я осталась довольна их работой и обслуживанием! Успехов вам ребят!!! Валентина!
Хорошая альтернатива дилерским центрам, обслуживание дешевле процентов на 30, ремонтировал вариатор, удобно расположен, не надо тащиться в дилерские ниссаны на окраинах города, договариваться о визите - легко , по телефону ко времени назначают, оплата картой - есть.
Ремонтировал коробку акпп на опель антара, сделали за 2 дня как и обещали, сколько искал автосервис везде горили минимум 10 дней. Очень понравилось скорость работы. Буду рекомендовать всем своим знакомым!
Всем привет!никогда ни чего не писал,но тут оставлю,ребята действительно молодцы,сделали машину на вариаторе за день,и за приемлемые деньги!!всем советую)))